![]() Новости кино Кинотеатры Кинофильмы |
Контакты | 01.09.2007 16:46 |
Новости кино | ![]() |
Фильмы | Форум |
|
Егор Кончаловский заканчивает работу над мультфильмом «Кракатук»В анимационной версии Щелкунчика западных звезд не будет — исполнителями главных ролей в фильме стали Михаил Галустян , Сергей Светлаков и Любовь Толкалина . МОСКВА, 30 авг. — РИА Новости, Мария Ганиянц. Егор Кончаловский заканчивает работу над анимационным фильмом о Щелкунчике «Кракатук», рассказал режиссер РИА Новости. «То, что мы с отцом, Андреем Кончаловским , практически одновременно взялись за гофмановскую историю о Щелкунчике, чистая случайность, и работаем мы в разных жанрах», — признался режиссер. «Мой „Кракатук“ — веселая рисованная история, старая сказка, рассказанная на современный лад. Это „Щелкунчик“ без Гофмана и Чайковского, музыку к фильму написал Максим Фадеев. А у отца — вынашиваемый в течении пятнадцати лет проект, — классический масштабный мюзикл с огромным бюджетом. Я при всем желании мюзикл снять не в состоянии — ни слуха, ни голоса. И все же, когда он узнал, что я тоже работаю над Щелкунчиком, то поначалу рассердился. Решил, что мы его идею украли. Но потом понял, что проекты совсем разные. И все же мне приятно, что мой Щелкунчик выйдет раньше, премьера намечена на 25 октября», — добавил Егор Кончаловский . Премьера мюзикла Андрея Кончаловского «Щелкунчик — нерассказанная история» с Джорджом Туртурро, Ричардом Грантом и женой Кончаловского-старшего Юлией Высоцкой назначена на декабрь 2008 года. Стоимость проекта — около 65 миллионов долларов. Мультфильм же обошелся его создателям много дешевле. «Бюджет анимационного фильма „Кракатук“, основанного на сказочной истории о Щелкунчике, более 3 миллионов долларов: он стоит дороже большинства художественных фильмов, которые я снимал, и уж точно дороже „Антикиллера-1“ и „Антикиллера-2“, — сказал режиссер. «Основу мультфильма — фильм с актерами — мы сняли еще в 2004 году, потом его рисовали в 3D анимации два с половиной года, стараясь передать пластику и мимику реальных людей. Главный режиссер аниматоров Роман Стариков — замечательный художник, понимающий суть эклектики: ему каким-то чудом удалось объединить кибер-молодежь, ар-деко и анимационный мейнстрим и наложить это все на современный сюжет из жизни подростков. Я считаю, что в этом проекте его роль намного важнее, чем моя. Собственно его кропотливость и преданность картине меня подстегивали в работе, — рассказал Кончаловский. — Если честно, то поначалу я не хотел браться за мультфильм. И не взялся, если бы это был мой собственный проект (здесь я выступаю только как режиссер, причем на льготных условиях — работа в свободное время). Но я авантюрист по натуре, и поддался на уговоры продюсеров». В анимационной версии Щелкунчика западных звезд не будет — исполнителями главных ролей в фильме стали Михаил Галустян , Сергей Светлаков и Любовь Толкалина . «Что до выбора актеров, то опять все скажут, что Кончаловский снимает свою жену. Ведь не поверит никто, что перед тем, как я принял решение снять Любу в главной роли, я провел кастинг 40 девушек, но ни одна не подошла. Ну что я дурак тратить свое время, которое у режиссера — деньги, если с самого начала решил снимать жену?», — посетовал автор картины. На вопрос о том, приходилось ли ему когда-нибудь работать с «навязанными» актрисами Кончаловский признался: «Меня трудно обязать к чему-то. Впрочем, раз в моей практике был случай, когда меня „обязали“ взять проект с Амалией Мордвиновой в главной роли. Вернее предложили проект, с условием, что главную роль сыграет она. Хочешь — бери, не хочешь — не бери. При всей моей любви к Амалии я понимал, что эта картина („Затворник“) не для нее. Но раз уж согласился, пришлось переписать сценарий под актрису. Я конечно не конформист, но считаю, что компромисс — движущая сила созидательного процесса. А в кино — особенно, так как в одиночку здесь делать нечего, кино — искусство коллективное». Говоря об отличии российского и западного кинематографа, Егор Кончаловский , которому довелось поработать и там и здесь, пояснил: «У нас не те бюджеты и не тот рынок. Бюджет, это не только деньги, но, прежде всего, способность мыслить масштабно, понимать требования максимально широких слоев общества, работать с фокус-группами. У нас такого понимания нет, хотя разговоры российских продюсеров частенько сводятся к следующему: „Что снимаешь? Блокбастер “Идиот». А я — блокбастер «Вишневый сад». Когда вся эта шелуха спадет, то возможно мы получим органично присущий России масштаб производства. На самом деле я рад всему, что здесь происходит. Так как прекрасно помню время, когда «Мосфильм» зиял выбитыми дверьми, и были всего три железные, за которыми ваяли рекламные ролики Тигран Кеосаян , Федя Бондарчук и я«. Кончаловский признался, что его личный вкус в анимации весьма специфический — он любит манге и творения Хаяо Миядзаки . Режиссер признался, что если бы сам снимал анимационную ленту, то сделал бы «Незнайку на Луне» — драму в преломлении олигархического общества. А пока он собирается снимать небольшие картины для себя, а деньги зарабатывать продюсированием блокбастеров, раз уж их все так любят. 30.08.2007 15:57 | Mail.ru Кино | Ссылка на оригинал: http://news.mail.ru/culture/1416002/ | Просмотров: 7 Читайте также:
Комментарии:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() CinelineStudio.ru © 2006-2007 | Пользовательское соглашение |
![]() ![]() |